ВНИМАНИЕ! Мы переехали. Наш новый адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, д.3А

В каком порядке размещается информация на буклете с двумя сложениями?

Сложенный буклет имеет размеры 100 x 210 мм,— это евроформат, который на сегодняшний день считается одним из самых удобных и практичных. В разложенном виде буклет представляет собой лист формата А4.

Два сгиба, которые также называются фальцами, делят буклет на 6 страниц (полос). Наличие 6 полос позволяет разместить достаточно подробную информацию о конкретном продукте или услуге удобным и простым для восприятия способом.

Порядок размещения информации в таком буклете на первый взгляд может показаться сложным – на лицевой стороне буклета размещается первая и две последние полосы, а на внутренней вторая, третья и четвертая полосы. (см. рисунок). Однако, в сложенном готовом изделии порядок прочтения буклета и логика подачи информации проста и понятна.

Обратите внимание – все страницы буклета отличаются по ширине. 100 мм – для первой и второй страниц, 99 мм – для третьей и шестой страницы, 98 мм – для четвертой и пятой страницы.(см. рисунок). Для вашего удобства мы продублируем эту информацию ниже в описании этапов последовательного размещения информации на страницах буклета.

dva-sgiba.png

Итак, разберем подробнее порядок размещения текста на полосах:

  1. Открываем обложку буклета и приступаем к размещению информации начиная с крайней правой полосы (100 мм) – это “лицо” вашего буклета.Здесь, как правило, размещается название и фотография вашего продукта, либо изображение, символизирующее услугу. Также рекомендуется указать небольшой лаконичный призыв к покупке или лозунг вашего уникального торгового предложения.
  2. Далее информация размещается на внутреннем обороте. Крайняя левая полоса это вторая страница вашего буклета. Третья и четвертая страницы расположены следующими по порядку слева направо.
    Здесь располагается развернутая информация о вашем предложении – суть услуги или предназначение товара, развернутое уникальное торговое предложение, а также ваши конкурентные преимущества.
    Помните, у вас в запасе еще 2 полосы, поэтому не спешите сокращать текст, если у вас что-то не влезает, не стоит объединять абзацы и удалять хороший и качественный проработанный контент. Используйте заголовки для удобства восприятия информации, размещайте изображения и примеры ваших товаров – ваш буклет должен быть информативным.
  3. Возвращаемся на обложку и заполняем пятую полосу с крайней левой стороны. Здесь вы можете продолжить рассказ о преимуществах и особенностях вашего предложения. 
  4. На последней шестой полосе, как правило, указываются контактные данные и дублируется самая важная информация об услуге или товаре. Здесь также размещают контакты, перечень рекламных акций и условия для получения скидок и бонусов. Эта полоса является оборотом сложенного буклета и здесь, как и на первой полосе, рекомендуется использовать большие шрифты и лаконичные краткие формулировки. 

💡 Уделите особое внимание первой и шестой полосе вашего буклета. Это залог того, что ваш буклет будет прочитан. Обложка должна “цеплять глаз” и создавать интригу для того, чтобы потенциальному клиенту было интересно прочитать остальную информацию.

Если у вас возникли сложности при изготовлении макета – вы можете обратиться за профессиональной помощью нашего дизайнера! Для этого свяжитесь с нашим менеджером при помощи удобного онлайн-чата, либо по номеру телефона, указанному на сайте.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 

Если вы самостоятельно создаете макет без помощи нашего онлайн-редактора – просим вас учесть эту информацию:

  • При создании макета важно размещать информацию с учетом полей под обрезку – прибавьте по 2мм с каждой стороны листа. Таким образом, размер макета должен быть 301мм * 214мм. 
  • Значимый контент должен размещаться на расстоянии минимум 2мм от края и линии сгиба. 

Подробнее о линиях реза и безопасных отступах читайте в нашей статье. Если вы проигнорируете эту информацию – есть риск получить изделия, которые будут обрезаны не верно.